Недвижимость в Турции, Аланья, Анталья

Управление комплексом в Турции

Управление комплексом в Турции

Если Вы хотите купить квартиру в Турции – Вы должны знать правила, приведённые в этой статье.

Турция добавляет к законодательству республики, состоящие из 81 пунктов, в том числе управление участком и временные указы № 634. В этом законе о недвижимости нет вопросов, связанных только с регулированием основной недвижимости. Закон включает статьи, связанные с обустройством многих коллективных жилых зон. Ниже Вы найдете содержание закона по этим темам.

  1. Право собственности

  • Основные определения собственности и союза
  • Общие места на участках
  1. Права правообладателей

  • Права владельцев этажей на независимую секцию
  • Права владельцев этажей на общие места
  1. Долги владельцев этажей

  • Общие долги владельцев этажей
  • Ответственность за содержание, ремонт и защиту основной конструкции владельцев пола
  • Ответственность владельцев этажей за общие расходы
  • Договор страхования и гарантия общих расходов
  • Легальные и запрещенные работы на месте
  • Обязательство передачи кондоминиума
  1. Управление основной структурой

  • Формирование генеральной ассамблеи на месте
  • Концепция плана управления
  • Определение времени встречи и приглашения
  • Открытие собрания и принятие решения большинством голосов
  • Голосование за участие в принятии решений и определение этого
  • Решения совета собрания и их обязательность
  • Порядок и условия вмешательства председателя собрания
  • Обязанности менеджера по выполнению работ
  • Архивация и хранение
  • Ответственность, права и контроль менеджера
  • Новая обработка земли
  • Сбережения и важные рабочие места
  1. Управление коллективной структурой

  • Описание коллективной структуры и охватываемой территории
  • Общие места
  • Планы проектов указанной структуры
  • Указанные принципы управления
  • Назначение менеджера и аудитора
  • Решения о совместных расходах
  • Совет директоров и его пределы
  • Суд

Вы хотите узнать, как получить турецкий паспорт?

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧАСТКОМ

Я поделюсь с Вами подробной информацией о том, как настроить новый участок управления в квартире или на местности, в случаях, когда владельцы квартиры еще не переехали или нет управляющего зданием.

Он устанавливается в соответствии с принципами нового закона о праве собственности на этажах управления в зданиях или поместьях, куда недавно переехали владельцы квартир или где управление квартирами еще не установлено.

Согласно этому закону владельцы квартир встречаются не реже одного раза в год в день, указанный администрацией сайта. Если дата не указана, 1-й месяц каждого года проводится в любой день.

Генеральная Ассамблея

Главное здание управляется собственниками квартир, а метод управления определяется в соответствии с положениями законов. Временный комитет, созданный в соответствии с этим регламентом на протяжении всего собрания, старается узнать мнение каждого по этому вопросу.

Разработка плана управления

План управления устанавливает, каким будет управление участком, как оно работает, вознаграждение менеджеров и супервайзеров, и как они работают. Все резиденты должны соблюдать положения этого плана управления. В случае возможного спора, решение принимается в соответствии с законом.

Для того, чтобы внести изменения в план управления, достаточно, чтобы жилые суда предоставили большинство 5/4. Изменения объявляются всем владельцам квартир.

Сбор жителей и принятие решений

Как я уже упоминал ранее, жители участка должны встречаться как минимум раз в год. Для того, чтобы встреча была действительной, она должна быть проведена с минимальным большинством в 51%. Если большинство не может быть достигнуто на первом собрании, собрание проводится не позднее 15 дней после первого собрания без большинства.

Право голоса: каждый владелец квартиры имеет один голос независимо от доли земельного участка, которой он владеет. Если у одного человека более одной квартиры, у него есть отдельные голоса за каждую квартиру. Независимо от того, сколько кругов принадлежит этому человеку, количество голосов не должно превышать 1/3 от общего числа голосов. Этот вопрос следует рассмотреть до голосования, и все должны быть предупреждены.

Если владелец квартиры имеет более одного владельца, один человек представляет свою квартиру на собрании путем получения доверенности от других партнеров.

Если решение собрания касается какого-либо владельца, он / она может присутствовать на собрании, но не может голосовать.

Кроме того, владельцы квартир, которые не могут присутствовать на собрании, могут выдать кому-либо письменную доверенность (нотариальное согласие не требуется). Таким образом, право на представительство не теряется. 1 человек не может собирать суррогатное жилье более чем на определенный процент от общего числа владельцев квартир.

Как выбранный участок управления принимает решения?

Администрация участка должна встречаться с владельцами квартир не реже одного раза в год для принятия решений. Администратор участка обязан сделать объявление другим владельцам квартиры о встрече.

Если нет никаких уважительных причин для этих встреч на месте, все владельцы квартир должны присутствовать. И принятые решения, и упомянутые мнения должны быть записаны в протоколе собрания. Решения, принятые в конце собрания, должны быть занесены в книгу разрешений общего собрания, и они должны быть утверждены нотариусом в конце собрания. Все владельцы квартир, участвующие в собрании, должны подписать решение, если в решении есть другие голоса, они должны подписать обоснование.

Вы хотите узнать, как застраховать свою недвижимость в Труции?

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИЗБРАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧАСТКОМ

В случае участков с одним или несколькими зданиями, у выбранной администрации есть обязательства перед всеми владельцами квартир. В соответствии с правилами, изложенными в законе о кондоминиумах, администрация участка несет ответственность перед владельцами квартир. Вы можете сравнить эту форму управления с компанией или небольшим муниципалитетом. Выбранный администратором человек изо всех сил старается обслуживать жителей участка. Специалист, как и сам владелец, должен хорошо анализировать проблемы и быстро и экономно решать их. Поскольку вся ответственность и права на использование собранных денег принадлежат администратору участка, ему необходимо доверять. Руководство участка периодически предоставляет жителям информацию о бюджете и произведенных расходах. Сколько денег было собрано, сколько осталось, где собранные деньги были потрачены. Они должны сообщить всем владельцам квартир об этих проблемах. Как правило, информация дается путем вешания графиков в записях.

Жители также несут ответственность за управление. В начале этих взносов необходимо своевременно вносить аккаунт на сайт. если есть задержка на указанную дату, руководство сайта предупреждает заранее. Если по-прежнему нет оплаты, администрация сайта может применить интерес к сайту к получению на основании принятого им решения. Если он не оплачен, он будет принят на законных основаниях.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня – это задолженность по неоплаченным взносам на участки и последующий юридический контроль. Выплачивайте свои взносы вовремя, если Вы не хотите, чтобы в будущем Вы столкнулись с большими долгами. Я собираюсь поделиться с Вами примером того, что произошло. Один из моих клиентов не выплатил долг за один год в размере 420, а по истечении 3 лет гонорар адвоката и начисленные проценты составили в общей сложности 30 000 лир.

В таких случаях многие владельцы квартир не знают юридической ответственности за работу. Если задолженность адвоката по-прежнему не выплачена, администрация участка может получить это требование, продав квартиру в порядке исполнения. Я хочу повторить, что этот вопрос очень важен. Ваша квартира может быть продана из-за задолженности. Потому что по закону это твой жизненный долг, и ты должен заплатить.

Давайте дополнительно уточним обязанности администратора участка. Администратор участка должен выполнять решения совета директоров. На сайте есть такие обязательства, как ремонт, техническое обслуживание, уборка, обслуживание лифтов, страхование социальных зон и основного здания, оплата долгов, контроль дебиторской задолженности, принятие уведомлений, полученных от имени сайта, принятие мер относительно сайта, инициирование и контроль над судопроизводством и организация других встреч.

Администратор обязан записывать решения и юридические действия, предпринятые в книге участка. Он должен архивировать даже самые мелкие детали местности.

Если бизнес-проект не утвержден советом резидентов, руководство участка осуществляет данный бизнес-проект.

Основными особенностями этого проекта являются: подготовка сметы доходов и расходов бюджета для однолетнего управления сайтом. Каждый владелец квартиры вычитает ориентировочную сумму из этого бюджета. Он рассчитывает предоплату от каждой квартиры на основе предполагаемого бюджета.

Этот проект сообщается владельцам квартир в обмен на их подписи или заказными письмами. Если есть возражения, этот процесс определяется как 7 дней. Если возражение получено, проект рассматривается и вносятся исправления.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫБРАТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ УЧАСТКА?

Если на какой-либо недвижимости имеется более восьми независимых разделов, управление участком является обязательным. Я постараюсь ответить на вопрос, что произойдет, если это не будет создано.

Согласно размеру этого участка – при создании управления может быть только один человек, может быть 3 человека.

Если владельцы квартир не могут договориться об управлении участком и выборе администратора или если они не могут встретиться и выбрать управляющего, они будут избраны мировым судом. Для этого, по заявлению одного из владельцев квартир, менеджер выбирается после того, как остальная часть остальных услышана. Этот назначенный администратор обладает всеми полномочиями руководителей, назначаемых в ходе обычных выборов.

Этот назначенный администратор не может быть изменен владельцами квартиры в течение 6 месяцев после даты назначения. Это может быть изменено, только если суд магистрата видит уважительную причину.

Консьерж и персонал участка

Практически на каждом участке есть сопровождающий, отвечающий за уборку и обслуживание участка. В современных условиях почти все супруги работают. Люди не хотят иметь дело с проблемами в здании после прихода домой с работы, и первое, что они требуют после администрации – это консьерж. Многие участки имеют услуги консьержа. Дворники обычно проживают в этих квартирах бесплатно. Кроме того, зарплата и страховка оплачиваются.

Как только эти условия соблюдены, основное ожидание жителей заключается в том, что обслуживающий персонал заинтересован в участке и не ведет дела снаружи. Здесь у чиновника есть обязанности перед жителями, и у жителей есть обязанности перед чиновниками. Я расскажу Вам об этом.

Работник, работающий на участке, имеет право на ежегодный отпуск, если ему исполнился 1 год. Это должно быть бесконечно в одной и той же квартире. Или, если это работает время от времени, это делается путем вычисления общего времени, которое он работал. Сотрудники участка имеют законное право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Если администрация участка не соответствует этим требованиям, возможно, участку придется выплатить компенсацию в судебном порядке.

Периоды разрешений варьируются в зависимости от рабочего времени сотрудников сайта. Мы перечислили их ниже.

14 дней работы: от 1 года до 5 лет

Более 5 лет-менее 15 лет: 20 дней

Работники старше 15 лет имеют право на 26 выходных.

В трудовом законодательстве Турции должны использоваться еженедельные и ежегодные отпуска. В противном случае сайт будет передан в суд и получит компенсацию. Еще одним важным вопросом является увольнение чиновника. Если нет уважительной причины, она должна быть согласована с должностным лицом и прекращена после выплаты компенсации.

Если дом, в котором живут дворники, свободен, а вода за электроэнергию оплачивается из бюджета администрации участка, вычитается выходное пособие, выплачиваемое уборщику.

Другой вопрос, который следует учитывать, заключается в том, что консьерж может работать только на выделенную квартиру. К сожалению, это очень распространенная ситуация, но это не законно. В нормальных условиях единственная обязанность уборщика ­– обслуживать участок и оплачивать его.

И еще одна вещь, которую Вы можете сделать, это сдать квартиру швейцара кому-то еще. Это юридически возможно. Здесь нет неудобств. Если вышедшее на пенсию лицо работает уборщиком, то предоставление услуг уборщика этому лицу не обязательно.

Вы хотите узнать, каков процесс покупки недвижимости в Турции?

ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦЕВ КВАРТИР НА УЧАСТКЕ

Владельцы квартир, проживающие на одном участке, имеют равные права друг с другом в общественных местах, не нарушая спокойствия друг друга. Нет разницы в использовании общей зоны сайта между 10 людьми на одном сайте и 1 человеком на одном сайте. У всех одинаковое право.

Подводя итог кратко в этой статье, я попытался предоставить информацию о законах управления и форме правления в Турции. Короче говоря, я поделился с своим опытом. На самом деле, мы не теряем дух любви, уважения и соседства на наших участках, где у нас одинаковая базовая среда. Немного понимания и спокойствия будет лекарством от всего. Я прошу Вас не забывать об этом. Оплатите Ваши сборы вовремя. Поскольку есть люди, которые зарабатывают деньги на этих работах, они могут давить на Вас законными способами, что заставит Вас платить гораздо больше денег.

Как семья Alanya Realty, мы стараемся предоставить Вам самую точную информацию с высоким качеством. Следуйте за нашими новостями и спрашивайте нас, прежде чем купить недвижимость.

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить
Нужна помощь ?